Данная работа посвящена дифференциальным играм преследования, в которых несколько
игроков догоняют одного. В качестве критерия используется время захвата цели. Предполагается, что убегающий игрок окружен преследователями. Для известной стратегии параллельного сближения описана функция, задающая точное гарантированное
время захвата цели. Эта функция используется в качестве функции Ляпунова для
построения новой стратегии преследования, превосходящей стратегию параллельного сближения.
Дана робота присвячена диференцiйним iграм переслiдування, в яких кiлька гравцiв доганяють одного. Критерiєм виступає час захоплення цiлi. Вважається, що втiкач оточений переслiдувачами. Для вiдомої стратегiї паралельного зближення описана функцiя, що задає
точний гарантований час захоплення цiлi. Ця функцiя використовується як функцiя Ляпунова для побудови нової стратегiї переслiдування, що перевершує стратегiю паралельного зближення.
This paper is concerned with differential pursuit-evasion games, in which several players chase one.
The time of capture of a target is used as the criterion. It is assumed that the target is surrounded
by pursuers. The function that sets the exact guaranteed time of a capture of the target for the
well-known strategy of parallel approach is described. This function is used as a Lyapunov function
for constructing the new chase strategy, which outperforms the strategy of parallel approach.