Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Значение акварели в творческом арсенале К.Ф. Богаевского

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Бородина, Л.Я.
dc.date.accessioned 2016-02-10T19:00:45Z
dc.date.available 2016-02-10T19:00:45Z
dc.date.issued 1999
dc.identifier.citation Значение акварели в творческом арсенале К.Ф. Богаевского / Л.Я. Бородина // Культура народов Причерноморья. — 1999. — № 7. — С. 66-67. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94241
dc.description.abstract Среди большого графического наследия Константина Федоровича Богаевского (1872-1943 гг.) акварель занимает особое место как в количественном, так и в качественном отношении. По своему характеру она лишь формально может быть отнесена к графике: акварель художника – это чистая живопись. Но вместе с тем она не является только дополнением к его масляной живописи и представляет собой самостоятельную область творчества крымского мастера. Она способна производить исключительное впечатление своей непритязательностью и вместе с тем особой проникновенностью в изображении, например, исключительно редкого для Богаевского зимнего пейзажа, исполненного напряженности и драматизма, - “Феодосия зимой”, которую знаток творчества художника Н. С. Барсамов считал самой последней его работой (ФКГА). uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof
dc.subject Вопросы духовной культуры – ИСКУССТВОВЕДЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Значение акварели в творческом арсенале К.Ф. Богаевского uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис